Возврат товара
Если товар не соответствует Вашим ожиданиям, Вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение 14 дней от даты получения. Приобретённые Вами товары должны сохранить первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки.
Товар можно вернуть в интернет-магазин, следуя инструкциям:
упакуйте товары, которые хотите вернуть;
распечатайте и заполните Заявление-акт о возврате товара, либо воспользуйтесь бланком возврата, вложенным в Вашу посылку;
Заявление на возврат товара на склад в Кемерово;
Заявление на возврат товара на склад в Санкт-Петербурге
вложите документы и изделие в посылку;
адрес для возврата посылок Почтой РФ: Санкт-Петербург:197349, г. Санкт -Петербург, пр-т Королева 27А, корпус1, для ООО «Крокид». Кемерово: 650044 Кемерово ул. Нахимова,31;
возврат через терминалы PickPoint. Постаматы для возврата вы можете посмотреть по ссылке https://pickpoint.ru/postamats/.
введите в постамате код 7578903 - для Петербурга и 130730532 - для Кемерово;
вложите посылку в ячейку.
Мы совершим возврат денежных средств* по указанным Вами банковским реквизитам в течение 10 дней после получения Вашего возврата.
*обратите внимание, что возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Важно! При возврате некачественного товара или товара, не соответствующего Вашему заказу, в наш адрес через пересылку Почтой России, просим Вас сохранить квитанцию об оплате. Копия данной квитанции может быть запрошена у Вас в целях компенсации понесенных затрат.
Для уточнения возможности других способов возврата для Вашего региона позвоните по телефону горячей линии: 8 800 50 50 140, пн-пт 9:00-18:00 (Московское время), либо воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.
Подробная информация о порядке и условиях возврата приобретенного у нас товара размещена в разделе Сайта «Публичная оферта».